Техническая поддержка: (8652) 748 768
Конкурс 17-19 декабря 2018 года

Министерство образования Ставропольского края (далее – министерство) в ноябре-декабре 2018 года проводит конкурсы на включение в кадровый резерв министерства для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Ставропольского края:

главного специалиста отдела развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

ведущего специалиста отдела развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

заведующего сектором специального образования и здоровьесберегающих технологий;

главного специалиста сектора специального образования и здоровьесберегающих технологий;

ведущего специалиста сектора специального образования и здоровьесберегающих технологий.

 

Главный специалист отдела развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей

Требования к конкурсантам:

 

к направлению подготовки (специальности) профессионального образования:

высшее образование, квалификация по направлению подготовки: «Образование и педагогические науки», «Социология и социальная работа», «Юриспруденция», «Психологические науки», «Экономика и управление» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанному направлению подготовки, в соответствии с документом об образовании и о квалификации;

к стажу работы: без предъявления требования к стажу;

к профессиональным знаниям: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края; основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; основ государственного и муниципального управления; в области документооборота и делопроизводства; в области информационно-коммуникационных технологий;

в сфере законодательства Российской Федерации и иные профессиональные знания:

в сфере законодательства Российской Федерации:

Конвенция о правах ребенка (ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г. № 1559-I);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ;

Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральный закон от 24 июля 1998 г.№ 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 16 апреля 2001 г. № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральный закон от 28 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761
«О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления детальности в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 432 «О временной передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 г.№ 116 «О мерах по совершенствованию организации медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 февраля 2015 г. № 101 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей».

к профессиональным умениям: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; организовывать коммуникативное взаимодействие; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень; соблюдать этику делового общения; анализировать и прогнозировать деятельность в сфере образования; работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия, с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; организовывать и проводить мероприятия в сфере образования.

Используемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Ставропольского края главного специалиста отдела развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей: тестирование, индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии.

 

Ведущий специалист отдела развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей

 

Требования к конкурсантам:

 

к направлению подготовки (специальности) профессионального образования:

высшее образование, квалификация по направлению подготовки: «Социология и социальная работа», «Экономика и управление», «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки», «Психологические науки», «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанному направлению подготовки, в соответствии с документом об образовании и о квалификации;

к стажу работы: без предъявления требования к стажу;

к профессиональным знаниям: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); Конвенции о правах ребенка, Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края; основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; основ государственного и муниципального управления; в области документооборота и делопроизводства; в области информационно-коммуникационных технологий;

в сфере законодательства Российской Федерации и иные профессиональные знания:

в сфере законодательства Российской Федерации:

Конвенция о правах ребенка (ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13 июня 1990 г. № 1559-I);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ;

Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ; (часть вторая) от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей»;

Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральный закон от 24 июля 1998 г.№ 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 16 апреля 2001 г. № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

Федеральный закон от 28 апреля 2008 г. № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761
«О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

Указ Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 г. № 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423 «Об отдельных вопросах осуществления детальности в сфере опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 432 «О временной передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2013 г.№ 116 «О мерах по совершенствованию организации медицинской помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 мая 2014 г. № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»;

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. № 1012н «Об утверждении порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей»;

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 февраля 2015 г. № 101 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

основные направления работы по реализации государственной политики в сфере охраны прав детей;

особенности работы по профилактике социального сиротства.

к профессиональным умениям: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; организовывать коммуникативное взаимодействие; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень; соблюдать этику делового общения; анализировать и прогнозировать деятельность в сфере образования; работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия, с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Используемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Ставропольского края ведущего специалиста отдела развития семейных форм устройства детей, оставшихся без попечения родителей: тестирование, индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии.

 

Заведующий сектором специального образования

и здоровьесберегающих технологий 

 

Требования к конкурсантам:

 

к направлению подготовки (специальности) профессионального образования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, по специальности и направлениям подготовки «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки», «Психологические науки», «Социология и социальная работа», «Экономика и управление» и «Юриспруденция» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанному направлению подготовки, в соответствии с документом об образовании и о квалификации;

к стажу работы: без предъявления требований к стажу;

к профессиональным знаниям: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края, основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; основ государственного и муниципального управления; в области документооборота и делопроизводства; в области информационно-коммуникационных технологий;

в сфере законодательства Российской Федерации:

Конвенция о правах ребенка (ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13 июня 1990 г. № 1559-I);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и госу-дарственной научно-технической политике»;

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124 «Об основных гаран-тиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области об-разования и науки».

Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. №1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08»;

постановление Главного государственного санитарного врача Рос-сийской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих об-разовательную деятельность по адаптированным основным общеобразо-вательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразо-вательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государ-ственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государ-ственного образовательного стандарта образования обучающихся с ум-ственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

основных принципов государственной политики и правовое регули-рование отношений в сфере образования;

общих правил функционирования системы образования и осуществ-ления образовательной деятельности;

порядка создания, реорганизации, ликвидации государственных об-разовательных организаций;

основных функций и полномочий учредителя государственных об-разовательных организаций;

основных направлений государственной политики в сфере среднего общего и специального образования;

порядка разработки и реализации индивидуальной программы реа-билитации или реабилитации ребенка-инвалида.

к профессиональным умениям: должен обладать базовыми умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; организовывать коммуникативное взаимодействие; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень; анализировать и прогнозировать деятельность в сфере образования; работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия, с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; осуществлять мониторинг деятельности образовательных организаций; организовывать и проводить мероприятия в сфере образования.

Используемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Ставропольского края заведующего сектором специального образования и здоровьесберегающих технологий: тестирование, индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии.

 

Главный специалист сектора специального образования

и здоровьесберегающих технологий 

 

Требования к конкурсантам:

 

к направлению подготовки (специальности) профессионального образования: высшее образование, квалификацию по направлению подготовки «Психологические науки», «Экономики и управления», «Социология и социальная работа», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанному направлению подготовки, в соответствии с документом об образовании и о квалификации;

к стажу работы: без предъявления требований к стажу;

к профессиональным знаниям: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края, основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; основ государственного и муниципального управления; в области документооборота и делопроизводства; в области информационно-коммуникационных технологий;

в сфере законодательства Российской Федерации:

Конвенция о правах ребенка (ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13 июня 1990 г. № 1559-I);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»;

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. №1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08»;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

основных принципов государственной политики и правовое регулирование отношений в сфере образования;

общих правил функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности;

основных направлений государственной политики в сфере среднего общего и специального образования;

порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или реабилитации ребенка-инвалида.

к профессиональным умениям: должен обладать базовыми умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; организовывать коммуникативное взаимодействие; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень; анализировать и прогнозировать деятельность в сфере образования; работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия, с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Используемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Ставропольского края главного специалиста сектора специального образования и здоровьесберегающих технологий: тестирование, индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии.

 

 

 

Ведущий специалист сектора специального образования

и здоровьесберегающих технологий 

 

Требования к конкурсантам:

 

к направлению подготовки (специальности) профессионального образования: высшее образование, квалификацию по направлению подготовки «Психологические науки», «Экономики и управления», «Социология и социальная работа», «Юриспруденция», «Образование и педагогические науки», «Гуманитарные науки» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанному направлению подготовки, в соответствии с документом об образовании и о квалификации;

к стажу работы: без предъявления требований к стажу;

к профессиональным знаниям: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Ставропольского края, основ законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; основ государственного и муниципального управления; в области документооборота и делопроизводства; в области информационно-коммуникационных технологий;

в сфере законодательства Российской Федерации:

Конвенция о правах ребенка (ратифицирована Постановлением ВС СССР от 13 июня 1990 г. № 1559-I);

Семейный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 1995 г. № 223-ФЗ;

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 23 августа 1996 г. № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике»;

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. № 124 «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

Указ Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки».

Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. №1297 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2020 годы»;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 г. № 45 «Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08»;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 10 июля 2015 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

основных принципов государственной политики и правовое регулирование отношений в сфере образования;

общих правил функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности;

основных направлений государственной политики в сфере среднего общего и специального образования;

порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или реабилитации ребенка-инвалида.

к профессиональным умениям: должен обладать базовыми умениями: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; организовывать коммуникативное взаимодействие; работать в стрессовых условиях; совершенствовать свой профессиональный уровень; анализировать и прогнозировать деятельность в сфере образования; работать с системами взаимодействия с гражданами и организациями, с системами межведомственного взаимодействия, с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных.

Используемые методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв министерства для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Ставропольского края ведущего специалиста сектора специального образования и здоровьесберегающих технологий: тестирование, индивидуальное собеседование с членами конкурсной комиссии.

 

Лица, желающие участвовать в конкурсах, предоставляют в министерство следующие документы:

         а) личное заявление,

         б) собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии,

         в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс),

         г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы):

         копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

         копии документов о профессиональном образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;

         д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу по учетной форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009 г. № 984 н);

         е) согласие на обработку персональных данных.

Документы принимаются с 07 ноября по 28 ноября 2018 года включительно ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Ставрополь, ул. Ломоносова, 3, кабинеты № 212, № 304.

 Предполагаемая дата проведения конкурса – 17-19 декабря 2018 года.

 С порядком проведения конкурсов и условиями прохождения государственной гражданской службы Ставропольского края по должностям государственной гражданской службы можно ознакомиться в разделе «Государственная гражданская служба» на официальном сайте министерства (http://www.stavminobr.ru), а также по телефону: 37-28-42.