Техническая поддержка: (8652) 748 768
Информация о работе с обращениями граждан за период с 20 по 24 февраля 2012 года

За период с 20 по 24 февраля 2012 года в адрес Губернатора и Правительства Ставропольского края поступило 326 обращений граждан, в том числе 117 почтовых и 110 электронных сообщений. 127 из них пересланы на рассмотрение из федеральных органов государственной власти. На «Телефон доверия Губернатора края» принят 81 звонок. На личных и выездных приемах побывало 18 человек.

Наибольшее количество заявлений получено от жителей городов Ставрополя (94), Невинномысска (20) и Ессентуки (14), а также Минераловодского (20), Шпаковского (17), Изобильненского и Нефтекумского (по 10) районов края. От граждан, проживающих за пределами края, поступило 8 писем.

В социальном составе заявителей 130 пенсионеров (40 %), 26 служащих, 21 работник промышленности, торговли и сельского хозяйства, 20 неработающих граждан и домохозяек, 9 предпринимателей.

89 заявителей (27,3 %) относятся к льготным категориям граждан. В их числе 34 инвалида, 12 ветеранов Великой Отечественной войны, 20 многодетных семей, 10 ветеранов труда.

43 % всех обращений (140) содержат проблемы социального характера. Наибольшее количество заявителей (50) поднимают вопросы улучшения жилищных условий, в основном – это многодетные семьи.

По вопросам медицинского обслуживания и лекарственного обеспечения поступило 19 обращений. Так, пенсионер из краевого  центра  Гавриленко Б.Г. сообщил, что в конце прошлого года назначенный ему противогрибковый препарат стоил 134 рубля, а в феврале текущего года – уже 254 рубля.

По вопросам труда и занятости обратилось 10 корреспондентов. Например, от имени работников муниципальной больницы им.Филиппского города Ставрополя обратилась Фомивко Н.В., которая пожаловалась на задержку выплаты заработной платы. Воспитатель школы-интерната города Светлограда Соколова Л.Н. просит рассмотреть вопрос повышения заработной платы не только учителям, но и педагогам иных категорий.

Многочисленными в почте недели остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы – 105. В основном заявители затрагивают проблемы неудовлетворительного водоснабжения населенных пунктов края в связи с промерзанием водопроводов из-за низких атмосферных температур. Например, жители села сухая Буйвола Петровского района пожаловались, что 90 % дворов остались без воды, так как водопровод, который проложили в прошлом году с нарушениями строительных норм на глубине 40 сантиметров от поверхности земли, промерз. При этом водоразборных колонок в селе нет.

Пенсионерка из поселка Затеречного  Нефтекумского  района  Гаврилян Л.А. сообщила, что почти весь поселок остался без воды, а подвоз не организован. При этом, пожилые люди вынуждены ходить за водой по сплошному льду, так как за состоянием дорог в поселке также никто не следит, тротуары песком не посыпаются.

Значительное количество обращений связано с повышением размера оплаты коммунальных услуг. Так, жители краевого центра возмущены тем, что ежемесячно к показаниям индивидуальных приборов учета электроэнергии управляющие компании приписывают жильцам многоквартирных домов дополнительно от 30 до 100 киловатт за освещение мест общего пользования.

Все поступившие заявления в установленные законодательством сроки направлены на рассмотрение по компетенции, в том числе: 167 – в районные и городские администрации, 139 – в краевые министерства и ведомства. Так,      по 26 обращений было переадресовано в  комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и  министерство социального развития и занятости населения, 16 – в министерство здравоохранения. Исполнение 119 обращений (36,5 %) взято в аппарате Правительства края на контроль.

По результатам рассмотрения заявлений и жалоб граждан от исполнителей получено 63 ответа. В результате их анализа 58 обращений были сняты с контроля. Авторам 50 заявлений были направлены квалифицированные разъяснения на поставленные вопросы, в 8 случаях приняты положительные решения или соответствующие меры.

Так, по  информации  заместителя коммерческого директора Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» Щеглова В.В. в связи с заявлением жителя города Невинномысска Макаровой Г.И. по поводу отсутствия телефонной связи проведена проверка. Выявленное в результате проверки повреждение кабеля было устранено, за период отсутствия связи выполнен перерасчет абонентской платы.

Комитетом края по информационным технологиям и связи рассмотрена жалоба пенсионерки из села Гофицкого Петровского района  Маркиной С.Г. на неудовлетворительное качество трансляции телевизионных каналов. Выявленные технические неполадки устранены, трансляция надлежащего качества восстановлена в полном объеме.

При осуществлении контроля за качеством рассмотрения обращений граждан выявлен факт формализма со стороны администрации города Ессентуки при рассмотрении обращения заявительницы Ященко З.В. В связи с отсутствием ответов на все поставленные заявительницей вопросы обращение возвращено для дополнительной проработки.