Техническая поддержка: (8652) 748 768
Информация о работе с обращениями граждан за период с 13 по 17 февраля 2012 года

За период с 13 по 17 февраля 2012 года в адрес Губернатора и Правительства Ставропольского края поступило 425 обращений граждан, в том числе 126 почтовых и 166 электронных сообщений. 158 из них пересланы на рассмотрение из федеральных органов государственной власти. На «Телефон доверия Губернатора края» принято 103 звонка. На личных и выездных приемах побывало 30 человек.

Наибольшее количество заявлений получено от жителей городов Ставрополя (119), Кисловодска (19), Железноводска и Невинномысска (по 17), а также Минераловодского (20), Шпаковского (17), Петровского (15) и Советского (14) районов края. Гражданами, проживающими за пределами края, направлено 5 писем.

В социальном составе заявителей 152 пенсионера (35,7 %), 39 служащих, 32 работника промышленности, торговли и сельского хозяйства, 27 неработающих граждан и домохозяек, 14 предпринимателей.

129 заявителей (30 %) относятся к льготным категориям граждан. В их числе 42 инвалида, 10 ветеранов Великой Отечественной войны, 37 многодетных семей, 17 ветеранов труда.

40 % всех обращений (171) содержат вопросы социального характера, в том числе выплаты социальных пособий. Например, пенсионерка из города Новопавловска Ковалева Н.Д., являющаяся опекуном своего несовершеннолетнего внука, интересуется, почему с начала текущего года задерживают выплату «опекунского» пособия.

По вопросам сферы здравоохранения обратилось 29 корреспондентов. Так, инвалид детства из города Невинномысска Шебаршинов А.П. просит решить проблему дефицита в городе медицинских кадров, в частности врачей-эпилептологов, так как граждан, страдающим эпилепсией, регулярно направляют в краевой центр для проведения очередного обследования.

Инвалид из города Ставрополя Бирюков И.Д., имея право на бесплатное лекарственное обеспечение, пожаловался по «Телефону доверия Губернатора края» на то, что с начала текущего года еще ни разу не получил назначенные ему лечащим врачом препараты.

Многочисленными в почте недели остаются вопросы жилищно-коммунальной сферы – 144. В основном заявители затрагивают проблемы неудовлетворительного водоснабжения населенных пунктов края в связи с промерзанием водопроводов из-за низких атмосферных температур. Например, одиноко проживающий инвалид I группы из города Благодарного Печников Б.А. сообщил, что в его доме замерзла вода, а за помощь в размораживании труб работники местного водоканала требуют значительную сумму. В результате пожилому человеку для приготовления пищи приходится покупать бутилированную воду.

Значительное количество обращений (14) связано с повышением размера оплаты коммунальных услуг. Так, пенсионер из краевого центра Косиков А.М. пожаловался, что если в прошлом году за освещение мест общего пользования в многоквартирном доме он платил ежемесячно 15 рублей, то в январе текущего года размер оплаты вырос в 10 раз и составил уже 150 рублей.

Острой остается проблема благоустройства и санитарного состояния населенных пунктов края. Например, жители города Невинномысска сообщили, что в течение продолжительного времени коммунальными службами города не был организован вывоз бытовых отходов.

Жителей краевого центра продолжает волновать проблема незаконной деятельности игровых заведений. На минувшей неделе на «телефон доверия» поступили сообщения о работе залов игровых автоматов в различных районах города.

Все поступившие заявления в установленные законодательством сроки направлены на рассмотрение по компетенции, в том числе: 209 – в районные и городские администрации, 201 – в краевые министерства и ведомства. Так,      41 обращение было переадресовано в  комитет по жилищно-коммунальному хозяйству, 29 – в  министерство социального развития и занятости населения, 24 – в министерство здравоохранения. Исполнение 174 обращений (41 %) взято в аппарате Правительства края на контроль.

По результатам рассмотрения заявлений и жалоб граждан от исполнителей получено 50 ответов. В результате их анализа 44 обращения были сняты с контроля. Авторам 29 заявлений были направлены квалифицированные разъяснения на поставленные вопросы, в 15 случаях приняты положительные решения или соответствующие меры.

Так, по  информации  главы администрации Промышленного района города Ставрополя выполнены работы по очистке и обработке противогололедными материалами улицы Пирогова. С этой просьбой обращалась по «телефону доверия» пенсионерка Кузовкова Н.А.

В связи с заявлением инвалида из станицы Суворовской Предгорного района Агаджиева А.В. об организации ухода за ним, заместитель министра социального развития и занятости населения края Кобыляцкий Н.Г. сообщил, что вопрос о бесплатном предоставлении заявителю банных процедур решен положительно. Кроме того, для доставки пожилого человека в баню районный центр социального обслуживания населения будет предоставлять ему услуги социального такси.